Александр (axl69) wrote,
Александр
axl69

Терминатор 2 - Судный День для NES



Приветствую вас друзья!!! Для наилучшего понимания обзора советую одеть косуху и очки а-ля железный Арни и на всю включить песню Guns N` Roses You could be mine. Готовы? Итак сегодня в моём обзоре картридж и игра Terminator 2: Judgment Day от компании LJN (на самом деле под этими тремя буквами скрывается Acclaim) которая вышла в Европе в 1992 году, в США в феврале 1992 и в Японии 26 июня 1992 года . На картридже отсутствует серийный номер и что приятно и является редкостью, наклейка на картридже полностью соответствует игре и мало того но и практически идентична оригинальной облодке для NES. Игра является полным повествованием ключевых моментов фильма. Итак нас ждёт

поход в бар (парадокс тут состоит в том что вы одеты, но по прохождению уровня пишут что вы заполучили одежду)))) Первая локация это стоянка грузовиков и ничего серьезного пробиваем путь вперед и уклоняемся от наездов T-1000. Вторая локация это непосредственно бар, здесь мы немного пробиваемся вперёд и встречаем того самого горе байкера, который в фильме пытается показать свою крутость. Тактика проста наносим пару ударов отбегаем итд.

(Пару раз я сталкивался с таким моментом как удар главаря в прыжке и от него он становился ростом таким же как и сам главный герой как это сделать я так и не выяснил).

Далее следует прекрасный уровень погони. Т-1000 на грузовике и вы на мотоцикле. Задача выжить от нападок жидкого метала объезжая при этом раскуроченные машины и открыва с помощью ружья закрытые двери заборов. В концы вы встретите Джона Коннора и увидите диалог Джона с Терминатором. Джон возьмёт с последнего слова не убивать. Теперь псих больница Пескадеро. Задача найти Сару Коннор. Здесь основными врагами станут санитары и охранники (словно оцифрованные с того самого охранника которому T-1000 проткнул глаз) и на последних этажах сам T-1000 (в детстве мы называли его жидкий метал))))). Своеобразной второстепенной задачей является задача никого не убивать. Вы скажете как же так , Терминатор и никого не убивать, но вас успокаивают сообщением что можно стрелят врагам в ноги. Так вот в зависимости от того на сколько вы добросовестно выполните это задачу тем мощнее оружие вам дадут (кстати если вообще никого не убить то получите тот самый пулемёт который Терминатор нашёл на складе оружия друзей Сары в пустыне и в заставке Терминатор скажет Exelent). Четвёртый уровень - Кибердайн Системс. Задача как и в фильме взорвать здание. Вы собираете бомбы по этажам мешают вам спецназовцы и охранники. При сборе бомб вы можете унести с собой не больше трёх. И каждый раз как загрузитесь надо отвозить бомбы на последний этаж и складировать. После сбора у вас есть 80 секунд чтобы расставить все запалы и покинуть здание. Ну и собственно последний уровень сталеплавильный завод. Цель выжить в двух схватках с T-1000 (если у вас есть оружие это будет не проблема.) и встретиться с ним в третий раз и с помощью прыжков на него заталкать под один из чанов из которых льется раскаленная сталь. После следует диалог с Джоном и финальные кадры с погружением T-800. В финале мы видим надпись The End над которым написаны слова Кайла Риза « ... Будущее не предопределено...нет судьбы кроме той,

которую мы творим...».

В детстве это был мой второй картридж который подарили мне родители в 1994 году. Купил я его потому что тогда в начале 90-х я был одним из диких фанатов терминатора. У меня чего только не было игрушки, наклейки (уж не сосчитать сколько я сживал жвачек) альбом был для наклеек (не такие как появились позже в 1995 году а формата А4 и состояли из 4 страниц) собственно игра на тот момент у меня обязательно должна была быть и мечта сбылась. Самое смешное воспоминание из детства это безусловно сам фильм, когда в конце Т-800 покружали в сталь я плакал, причём каждый раз))) родители успокаивали говорили что это провсто фильм, сейчас это так тепло и смешно вспоминать. Пройти игру я тогда не смог и постоянно застревал на первом главаре. Единственный случай когда я продвинулся дальше, это когда мой друг из детского сада дошёл до 3-го уровня. Сам я тогда не смог превзойти его и игра легла в долгий ящик. Через некоторое время (а именно осень 1995 года) нам дали новую квартиру. Моими соседями оказались два брата (Коля - мой ровесник и Лёха старше меня на 3 года)естественно у нас был один интерес это Денди. Они были обладателями Денди Джуниор а я Денди классик. Интересно то что мы были соседями по балкону и бегали друг другу в гости через проём для двери меж балконами. И вот однажды придя ко мне Лёха прошёл игру до 3 уровня (психбольница), видимо сказывалась разница в возрасте и в опыте игры. Тогда я попытался повторить его достижение но добрался только до второго уровня и был постоянной жертвой ворот которые не успевал открывать. И сново игра надоев мне легла в ящик на целых 3 года. И вновь за неё я взялся на новогодних каникулах в начале 1999 года. В то время у меня уже была SMD, но родители завели странное правило чтоб SMD была дома а денди я брал к бабушке. И вот из за небольшого выбора картриджей я засел за Терминатора 2. Я легко добрался до второго уровня. Ну а дальше, дальше началась безумная тренировка рук ,памяти и реакции. Сначала была проблема с заборами. Справился. следующие два уровня впринципе были отходняками так как особо не представляющих проблем. Но вот последний уровень подкинул много проблем особенно с платформами. После прохожденияя позвонил домой и попросил чтоб родители принесли второй фильм (записанный мной с первого канала, тогда ещё ОРТ) чтоб ещё раз насладиться замечательным экшеном начала 90- х. А вот кстати по поводу дополнительной задачи не убивать. В детстве я не обращал на неё внимания а продолжал уничтожать всех врагов один за одним. Но вот буквально в пятницу (17.02.2012) во время пенрерыва на работе я запустил ром с игрой на PSP. И решил всётаки выполнить предлагаемые мне условия. Я был удивлён что из за того что я никого не уничтожил я получил пулемёт.

Если обратится к обзорам Джеймса Рольфа (AVGN) он точно подмечает недостатки игры, я конечно не поддерживаю его в том что LJN делала плохие игры (хотя Uncanny X-men для NES реальный мусор) но недостатки есть в игре, это естественно засасывающий вас грузовик (в детстве это вообще сбивало с толку, так как было непонятно почему вас тянет назад) и последний уровень естественно выводящий из себя ,тем что в некоторых местах то платформ не видно на которые надо прыгать то элементы бэкграунда являются фэйковыми платформами. И ещё лично мной замеченный минус, я не знаю толи разработчики спешили, то ли просто их замучила лень но зачем было растягивать музыку с финальных сцен игры не понятно. К тому же в финале музыка также не совпадает с картинками героев и с погружением T-800. Музыка может стать на своё место если после надписи The End не нажимать старт а просто подождать , заставка будет повторяться 2-3 раза а потом пройдёт как надо. Это я считаю три самых значимых минуса. Но есть один огромный плюс для игроков NES\Famicom\Dendy и заключается он в том что это самая лучшая реализация игры по второму фильму (по моему субъективному мнению). Особо интересующиеся заэмулируют версию для SMD или SNES различия минимальны и практически это одна и таже игра. И вот тут вы то и поймёте какой шлак получили геймеры16 битных консолей. Неплохой игрой для 16-тибиток была T2- Arcade Game в которой вы всё тот же T-800 но вид в игре от первого лица. Это естественно стрелялка но минус в том что русские геймеры играли в неё с джойстика а у американцев был девайс под названием Menacer (автомат наподобие знакомых нам по детству световых пистолетов) что естественно делало геймплэй интересней и захватывающим.

В детстве у меня был такой картридж на SMD но как то не повезло и мне попался картридж в котором в любой момент мог произойти висяк. С помощью чита я быстренько просмотрел все уровни игры, немного поиграл и понял что все-таки без менэсера играть в игру будет не интересно. Конечно печально что по столь замечательному фильму есть столь плохие игры, но данная реализация пришедшая к русским геймерам из жёлтых рук Китая продолжает радовать нас по сей день.

 

  « ... Будущее не предопределено...

  нет судьбы кроме той,

  которую мы творим...».

 

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!



  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments