Александр (axl69) wrote,
Александр
axl69

Bram Stoker’s Dracula


И сново всем Хэлл. Часто самой знаменитой игрой о вампирах называют Castlevania. Не спорю так оно и есть. Кастла (а для некоторых костлявый ваня в детстве)))) для меня также является идеалом данного жанра. Но безусловно на Денди есть игра, которая может потягаться с легендарной серией. Итак встречайте Bram Stoker’s Dracula вышедшая в Европе в 1993 году, а в США в сентябре 1993. Сейчас фанаты Кастлы начнут закидывать меня тухлыми помидорами) Спокойно я из ваших рядов. Но игра имеет право называтьcя конкурентом заслуженно. Мой экземпляр представляет собой картридж серии TV Game Cartridge серийный номер не указан а обложка взята с постера фильма Салемские вампиры снятого по роману Стивена Кинга(в оригинале же на обложке был изображён замок Дракулы из фильма). А сама игра сделана по фильму Фрэнсиса Форда Копполы – Дракула Брэма Стокера (лучший фильм о легендарном вампире который я видел). Игра повторяет сюжет фильма и в некоторых местах отступает от него (судя по первому уровню Мистер Харкер добирлся к замку графа пешим ходом, а в фильме он ехал в карете управляемой таинственным извощиком, как окажется позже самим Дракулой) Как вы можете почувствовать по первым движениям главного персонажа он гораздо мобильнее и резвее нежели Симон и Тревор Белмонты (герои NES трилогии Castlevania). Кстати есть ещё одна вещь – помните вас наверняка бесили смены дня и ночи в Castlevania II: Simon’s Quest из за постоянно выскакивающей таблички оповещающей вас об этом и остановке игры? Так вот здесь эта проблема решена. День сменяеться ночью ваши враги становятся устойчивее к атакам и музыка начинает звучать угрожающе. Музыка здесь действительно соответствует игре ничего радостного, она навевает только угнетение, подавление и уничтожение ваших шансов на победу. Bram Stoker’s Dracula являеться одной из таких игр, где уровень сложности влияет на количество доступных уровней. Для того чтоб пройти всю игру придется играть на Hard`е. Чуть не забыл напомнить что игра также напичкана фальшивыми стенами сквозь которые можно пройти. Немного о боссах: тут разработчики не стали особо напрягаться, они видимо вдохновились фильмом и в принципе все боссы воплощены именно в Дракуле. Вот только предстает он в разных формах (сразу вспоминаем фильм – каким мы его только не видели). И ещё немало неприятностей вам доставят невесты великого и ужасного. Убить их нельзя. Нужно продержаться определенное количество времени и далее продолжать свой путь. Враги здесь сборище нечисти – вурдалаки, пауки, летучие мыши (кудаже без них) призраки, и прочая нечисть. Подручными средствами для вас служат топоры, факелы, нож, камни.

Ниже представляю список уровней и напротив формы Дракулы с которыми (в виде боссов ) придется столкнуться игроку:

Scene 1 – A Journey through Transylvania – Тень Дракулы

Scene 2 – Trapped in Castle Dracula - Молодой Дракула (такой каким мы видим его в начале фильма)

Scene 3 – Escape from Castle Dracula – Дракула в образе волка (сцена с изнасилованием Люси в фильме)

Scene 4 – The Hillingham Estate Mansion – Молодой Дракула (если играете на среднем уровне это последний босс)

Scene 5 – The Carfax Abbey Crypt – Дракула в виде человекоподобной летучей мыши (снова вспоминаем фильм и сцену в склепе Карфакса)

Scene 6 – Back in Transylvania – Тень Дракулы

Scene 7 – Return to Castle Dracula – Старый Дракула (такой какой он появляется при первой встрече с Джонатаном Харкером )

Вновь после основного взгляда на игру я готов столкнуться с AVGN. У него есть обзор в котором затрагивается данная игра. И тут опять встречаеются его, как я считаю, необоснованные претензии. Ну например – он жалуется на то, что не понял сразу, что на насыпь из земли надо прыгнуть чтобы она треснула и мы продолжили движение. Здесь (я хоть и не любитель Задорного) хочу сказать что мужик WTF я играл в эту игру когда учился в 5 классе и я сразу понял (причём не обладая мануалами и прочим фетишем) что нужно делать. С критикой музыки опять не согласен. Набор звуков по его словам, ну а собственно чего он хотел? Кастловской Bloody Tears? Музыка несёт атмосферу этой игре и она как бы не хотел геймер, но положительно или отрицательно воздействует на игрока. Но вот с придирками к SNES и SMD версиям я соглашусь. Неоправданная сложность, ошибки геймплея, и вещь которую я до сих пор не пойму – Что делает Дракула в образе молодого война в конце игры!!??? Если это игра по фильму ребят почему бы вам не следовать последовательности которая была в нём. Вообщем это выглядит словно разработчиков подгоняли и те в дикой спешке творили не думая о последствиях.

И по традиции предлагаю взглянуть в наше с вами детство на примере того отрезка жизни, в котором появилась эта игра. Впервые я увидел данный картридж летом 1999 года. Мой двоюродный брат подружился с нашим соседом (его ровестником). Я был естественно старше их на 7 лет, но объединяла нас как обычно одна замечательная консоль. И вот однажды мы как все дети из 90-х махнулись кариками на время. Произошло это под конец дня. Солнце садилось.В воздухе витал влажный запах приближающейся ночи. (мистика это или совпадение я не знаю) После того как карик попал мне в руки мы поспешили с братом в дом (я по традиции жил летом у бабушки), так как спешили успеть на сериал Молния (The Flash) который в то время начинался в 23-00. У нас было несколько минут и я предложил запустить Дракулу. Через несколько секунд зазвучала ужасонаводящая 8-битная мелодия первого уровня. Брату было тогда 5 лет. И он испугался так как стемнело и музыка реально подвигала к боязни того, что кто то неожиданно выпрыгнет из темноты. Осилить игру в то время я так и не смог. Прошёл только на среднем уровне (хотя это я прохождением не считаю). Спустя 2 года я купил себе картридж Castlevania II: Simon’s Quest. Естественно интернета тогда у меня не была и я так и не понял как пройти её. После чего решил избавиться от неё путём обмена навсегда (как мы его называли) с тем самым соседом. Я описал ему игру с лучшей стороны. И было достигнуто соглашение что я меняюсь с ним на Дракулу. Вот тогда я взялся за игру всерьёз. И дошёл до уровня Back in Transylvania. Продвинуться дальше не мог как не пытался. И тогда на помощь пришла книга 777 игр на денди (не та на которой изображён марио из Super Mario Sunshine, а та на которой изображён Пиноккио из Диснеевского мультфильма) И вот в ней я как раз нашёл код:


Правда сразу он у меня не сработал. Но перезагрузив приставку пару раз он прокатил. Так игра и покорилась мне. Да знаю использовать коды не выход, но интерес неизвестности порой привлекает больше чем честность и как поётся в песне чешской группы XIII.století - Viva Nosferatu, Nosferatu Is Dead!

Обратите внимание какая бессмыслица написана в описании самой игры по мере прохождения. Редакторы явно не думали о фанатах и знатоках, расчитывая на детскую глупость.

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!

Этот обзор автор посвящает знаменательной дате – “28 февраля исполняется 4 года моим отношением с самым прекрасным человеком в моей жизни Савоськиной Марией. Большое ей спасибо за то что она у меня есть, что поддерживает меня в трудную минуту, и разделяет вместе со мной увлечение старыми консольными играми”.

Правда сразу он у меня не сработал. Но перезагрузив приставку пару раз он прокатил. Так игра и покорилась мне. Да знаю использовать коды не выход, но интерес неизвестности порой привлекает больше чем честность и как поётся в песне чешской группы XIII.století - Viva Nosferatu, Nosferatu Is Dead!

Обратите внимание какая бессмыслица написана в описании самой игры по мере прохождения. Редакторы явно не думали о фанатах и знатоках, расчитывая на детскую глупость.

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!

Этот обзор автор посвящает знаменательной дате – “28 февраля исполняется 4 года моим отношением с самым прекрасным человеком в моей жизни Савоськиной Марией. Большое ей спасибо за то что она у меня есть, что поддерживает меня в трудную минуту, и разделяет вместе со мной увлечение старыми консольными играми”.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments